17-летняя Тамаки Касуга из-за отъезда родителей за рубеж переезжает из Токио к бабушке в деревню Кифу, самую что ни на есть горную глушь. Обычная городская девчонка одинаково удивляется и отсутствию сотовой связи, и явлению лесных ками. Уволокли бы бедняжку злые аякаси, да вмешался крепкий парень Такума, отбил гостью и проводил до дома.
17-летняя Тамаки Касуга из-за отъезда родителей за рубеж переезжает из Токио к бабушке в деревню Кифу, самую что ни на есть горную глушь. Обычная городская девчонка одинаково удивляется и отсутствию сотовой связи, и явлению лесных ками. Уволокли бы бедняжку злые аякаси, да вмешался крепкий парень Такума, отбил гостью и проводил до дома. Там бабушка Сидзуку, человек в округе известный и уважаемый, поведала внучке, что она – следующая Тамаёрихимэ, «драгоценная принцесса», хранительница меча Оникиримару, способного убивать демонов и богов. Меч навечно запечатан в деревне и укрыт магическим барьером. Самой бабушке осталось немного, но знания внучке она передать успеет.
Действие Vampire Knight происходит в Академии Кросс, престижном частном учебном заведении с не совсем обычными классами. В Академии Кросс два отделения: Дневное и Ночное. На Дневном учатся обычные люди, а ученики Ночного - элита, и все красивы как на подбор. Но студенты и большинство штата Академии не подозревают, что Ночной Класс полностью состоит из вампиров.
Жил да был обычный парнишка Хотару Ореки, ничего ему от жизни не надо, ни успеха ни карьеры. Просто жить себе спокойно поживать и чтобы никто его не трогал. Как однажды от его старшей сестры истинной "Коммандо" приходит письмо с просьбой сохранить школьный клуб классики, который на грани закрытия из-за того что там никого нет. А поскольку отказать сестре - здоровью дороже у Хотару не остается выбора как вступить в него...
Действие происходит вокруг DC Mini - устройства, позволяющее терапевтам проникать в сны пациентов, а также записывать «содержимое» на пленку. Три таких устройства были украдены, что дает их владельцу возможность не только проникать в фантазии людей, но также проникать в сознание и открывать им путь в собственные фантазии. Задача героев состоит в возвращении устройств, в выполнении которой на помощь приходит загадочная девушка - Паприка.
Шестиклассник Аояги Рицка после смерти старшего брата Сэймэя переходит в новую школу, и в прямом смысле слова начинает новую жизнь, когда перед ним неожиданно появляется маг Агацума Соби. Страж брата теперь принадлежит Рицке, и все что ему надо — это знать, как с ним обращаться. У Рицки также появляется новое имя. Есть только одна маленькая проблема. Их имена не совпадают.
Горы, пещеры и замки сказочной страны, драконы и амулеты, заклинания и пророчества, маги и принцы, жрицы и убийцы, злодеи и праведники — в новой приключенческой анимационной фэнтази-саге о волшебном мире Земноморья. Земноморье в опасности, мир волшебства на грани исчезновения. Вселенское равновесие нарушено: драконы, обитающие в западном пределе сказочной страны, неожиданно появляются на востоке во владениях людей. Верховный маг Гед отправляется на поиски первопричины беды.
Далекое будущее... Космическая станция в иной звездной системе. Главные герои - два брата-близнеца. Один - напористый, умный, сильный физически и психологически. Второй - просто размазня. Отец братьев - очень большой человек в правительстве.
История повествует о легендарных приключениях десяти отважных воинов, которых собрал под своим крылом военачальник Санада Юкимура в 1600 году, в конце эпохи Сэнгоку.